Конкурс дипломных работ вышел на финишную прямую

 

 

Конкурс дипломных работ вышел на финишную прямую
Кафедра МиМ представила на конкурс дипломную работу Серковой Л.В. «Анализ эффективности маркетинговых мероприятий на примере компании Metro Group» специальность "Маркетинг", руководитель к.э.н., доцент кафедры МиМ Вылгина Ю.В., названную государственной аттестационной комиссией лучшей и практикоориентированной.
Желаем Любови Серковой победы в конкурсе!
О конкурсе
Завершается прием работ на VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертный совет уже начал отбирать для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова http://www.rea.ru/Main.aspx?page=Konkurs_diplomnykh_rabot2
Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю.Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.
Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в этом известном профильном журнале. www.grebennikoff.ru/product/19.
Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки. www.pretext.ru.
Номинацию «Маркетинг международных компаний на российском рынке» поддерживает компания Procter and Gamble – одна из самых крупных мировых компаний. Ее более чем 170-летний опыт ведения успешного бизнеса и 20-летняя история в России открывает вам новые возможности для профессионального и личного развития.
Организационную работу по сбора, регистрации, передаче жюри и награждению победителей по магистерскому направлению и второму высшему образованию взяла на себя Магистратура Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, реализующая инновационные подходы к обучению магистров по следующим программам:
- Маркетинг-менеджмент
- Рекламный менеджмент
- Интегрированная логистика
В заключение хочется сказать о том, что в этом году инновационность и практическая направленность дипломных работ снова станут решающими элементами при выявлении победителей конкурса.
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».