Использование интерактивного самообучения как ведущей организационной формы интенсификации учебной деятельности

Использование интерактивного самообучения как ведущей организационной формы интенсификации учебной деятельности

Н. Д. Рогалев, Е. М. Табачный, В. А. Щевьёва

В статье рассматриваются новая концепция и методика обучения, разработанная и апробированная в виде эксперимента на кафедре экономики промышленности и организации предприятий (ЭКО) МЭИ (ТУ). Методика ориентирована на переход от фактологической модели обучения к методологической модели «научить учиться». Излагаются содержание предлагаемой методики и результаты эксперимента.

Источник: журнал «Вестник МЭИ» № 2 2009 г., с. 196-201

ВложениеРазмер
VestnikMEI_02-2009_c196-201.pdf161.4 КБ