Цикл открытых лекций кафедры менеджмента и маркетинга: «PR крупной компании и антикризисный PR»

 

 

15 октября 2014 года кафедра менеджмента и маркетинга продолжила начатый в прошлом учебном году курс открытых лекций, на которые приглашаются эксперты из разных областей и отраслей деятельности.
Первую в этом учебном году лекцию прочитала Екатерина Попова, старший менеджер по связям с общественностью Центрального региона компании Вымпелком, бренд Билайн. Заявленная тема лекции звучала как «PR крупной компании и антикризисный PR».
На лекции присутствовало около 100 человек, которые в будущем будут работать в сфере экономики – финансовый менеджмент, маркетинг, социология.
Екатерина рассказала о маркетинговых проектах крупного оператора, привела личные примеры из области PR, поделилась опытом работы в компании. Особенный интерес у слушателей вызвали озвученные автором лекции проблемы, которые возникают у крупных компаний в период кризиса.
Организаторы благодарят Екатерину Попову за проведенную лекцию и надеются на дальнейшее сотрудничество.
Следите за анонсами!
Информацию и фотографии предоставила Ю.В. Вылгина,
доцент кафедры МиМ